Marina's Management
STRATEGICON # 1:
сеть офтальмологических клиник 3Z

  • Что такое Strategicon? Состязание! Смелые рыцари менеджмента и маркетинга могут принять в нем участие!
  • А что нужно будет делать? Решать задачку, предложенную Компанией-автором задачи, и предлагать свои варианты ответа.
  • Зачем это? Чтобы практиковаться, учиться и играть.
  • Кто всё это придумал? www.marinakorsakova.ru
  • Это один раз такое? Нет, мы готовим несколько выпусков. Все они будут храниться в рубрике Strategicon и будут доступны с главной страницы этого сайта. Все выпуски будут про разные аспекты бизнеса. После окончания состязания мы будем дополнять каждый выпуск ответами-победителями.
  • Кто может участвовать? Все, кто пишет на русском языке :) Как и когда прислать нам ответы, вы прочтете ниже.

Автор задачи для первого Стратеджикона - сеть офтальмологических клиник 3Z
3Z - крупнейшая в России сеть офтальмологических центров, работает на федеральном уровне; уникальна, среди прочего, тем, что ведет бизнес не по модели "из Москвы - в регионы", а по модели "из регионов - в Москву!"

"Качество федерального уровня? Конечно, да!" - говорят менеджеры компании.
"Рекламный бюджет федерального уровня? Конечно, нет!" - отвечают они же.
Суть задачи - в видеообращении Светланы Городиной.
Светлана Городина
Директор по маркетингу и стратегическому развитию 3Z
Комментарий Марины Корсаковой
Современные стратегии оправданно сложны - сложны, потому что сложен мир и сложен бизнес. Современные стратегии состоят из множества слоёв управления маркетингом, R&D, финансами, логистикой, PR, GR, отношениями с клиентами и поставщиками, организационным развитием, обучением и др.

И всё же, успех современных стратегий, как и раньше, зачастую определяет способность правильно ответить на один простой вопрос: почему наши покупатели покупают наши продукты у нас? Подробнее - в видеообращении Марины Корсаковой.
Марина Корсакова
Преподаватель программы МВА, бизнес-тренер и бизнес-консультант
Резюмируем челлендж:
Сфокусируйтесь. Сосредоточьтесь на потребностях линейного сотрудника офиса. (Мы называем его "планктоном" потому, что в современном языке уже закрепилась такая формула, - пренебрежительного отношения в нашем обращении нет.)

Напишите, каков/а его...

  • Мечта. Чего он хочет и к чему стремится?
  • Боль. Страх? Преграда? Проблема, которую он не может решить, или решает, прикладывая усилия/мирясь с неудобствами...
  • Продукт. Какой продукт 3Z/каким образом решит проблему клиента?
  • Польза. Что произойдет после того, как продукт решит проблему клиента?
  • RTB: reason-to-believe! Конкретная, невыдуманная, физически существующая ценность продукта, которая становится причиной верить маркетинговому сообщению. (Примеры RTB: "В мире сделано более 30 млн операций"/"Время воздействия лазера на роговицу одного глаза - всего 27 секунд"/"Результат коррекции - форма роговицы - сохраняется на всю жизнь"/ "Быстрое восстановление: уже на следующее утро можно идти на работу")
А вот какие будут призы:
ПРИЗ от компании 3Z
Сертификат на 50 000 рублей на лазерную коррекцию зрения или хирургию возрастной дальнозоркости в клинике 3Z
(с правом передачи)
ПРИЗ от Марины Корсаковой
Полугодовой доступ в библиотеку профессиональных конспектов non-fiction книг SmartReading.ru
ПРИЗ зрительских симпатий
Сертификат магазина Ozon.ru на 2 000 для покупки книг (или чего захотите) за комментарий с решением, набравший максимум лайков в FB
Ждём ваших ответов на почту management.strategicon@gmail.com или в Facebook. Ответы принимаются до 21 ноября 2019, 25 ноября 2019 мы объявим победителя. Ответы, отправленные на почту, в розыгрыше приза зрительских симпатий участвовать не смогут.
P.S. Если вы хотите узнать о стратегическом управлении больше всё, вы можете прочитать мою книгу "Стратегия в коробке". А еще 14 ноября будет вебинар "Проведи стратсессию, создай стратегию" - я же не знаю, когда вы читаете эти строки, а вдруг успеете :)
После окончания Стратеджикона # 1 и присуждения призов здесь появится описание решений-победителей
Мы сделаем так для того, чтобы библиотечка Стратеджиконов оставалась полезной и тогда, когда само состязание уже закончено :)