Название придумали тут же, за просекко - Atelier de la Lune.
Диана уже представляла, как хорошо это название будет смотреться на пресс-воле в Каннах. Ах, новые интересные проекты, крупные клиенты, престижные премии, признание... Вся эта круговерть должна была вот-вот её закружить!
...Первые дни работы в новой компании были изумительны: Диана рисовала логотип.
Дальше начались проблемы.
Диана написала тем клиентам, которых она знала, и некоторые из них даже заинтересовались, но когда разговор зашёл чуть дальше, обнаружилось, что они привыкли работать на условиях 60-дневной отсрочки платежа, то есть, Диана должна была платить свои деньги за аренду офиса, питьевую воду, коммуналку, услуги юриста, услуги бухгалтера, все обязательные платежи и только потом получать их обратно.
Ценообразование также представляло для Дианы тёмный лес: она попыталась просто взять себестоимость + свой процент (плюс, процент по кредиту - денег, чтобы начать работу, у Дианы не было, пришлось брать в банке), но потенциальные клиенты рассмеялись ей в лицо.
Обнаружилось, что когда ты новичок, ты не получаешь контракты на ценовом уровне состоявшихся агентств, от тебя ждут демпинга.
Ещё обнаружилось, что Диана не сможет нанять ни одного хорошего дизайнера - новое агентство, непонятные перспективы... зачем это нужно людям, желающим гарантированно получать свою высокую зарплату? Ипотека, дети... имеют право.
Диана наняла дизайнера Аню, у той были интересные работы, но, в целом, Аня была, скорее, начинающим специалистом, потому и согласилась прийти в Atelier de la Lune - арт-директором.
Таким же начинающим был и сейлз Миша, - точнее, директор по продажам Миша. Такую высокую должность ему не дали бы в другом агентстве, поэтому он и выбрал компанию Дианы (что разумно).
Миша постоянно приходил к Диане обсуждать то, что узнавал от клиентов, коммерческие предложения, участие в тендерах... присылал ей документацию, которую ей нужно было утвердить.
Бухгалтерия звонила Диане, требуя, чтобы Миша таки добыл первичку от той пары маленьких клиентов, которых удалось найти сразу, - доходы от них едва покрывали расходы, но, это клиенты, будучи облизаны Дианой с ног до головы, они доверились новому агентству, и теперь работать с ними приходилось на все 100 %, - Диана дозванивалась Мише, Миша не брал трубку, - был с клиентом, правда, заказа потом всё равно не приносил, - Диана заезжала за первичкой сама.
Прошло какое-то время.
Однажды в пятницу, вытянув ноги, Диана вдруг ретроспективно подумала обо всём, чем она занималась в течение месяца...