Теперь немного анализа:
1) Если кривая ценности вашего товара очень сильно похожа на кривые ваших конкурентов, это значит, что все вы плаваете в «алом океане» - высококонкурентном рынке, - и лучше бы вам, - лично вам! – покинуть этот бассейн как можно скорее.
2) Для этого подумайте, каким мог бы быть рисунок кривой ценности, чтобы максимально отличаться? Каким мог бы быть товар, который описывался бы этой кривой? (В книге Ким и Моборн приводят пример «вина для вечеринок» - вина для тех, кто… не разбирается в винах! Кривая ценности таких вин визуально очень отличается от кривой ценности для вин премиального класса или недорогих вин, но, тем не менее, рассчитанных на в некоторой степени компетентное потребление.)
3) В любом случае, анализ по методу стратегической канвы помогает повысить, так сказать, маркетинговую осознанность, и точнее отвечать самому себе на вопрос "ЧТО я делаю?" Я - пытаюсь получить более высокие баллы, чем Иванов, даже там, где у него неплохой показатель? Это - стратегия! Или я выхожу в поле, где у Иванова нет никаких баллов во-о-бще, и, значит, мне будет достаточно даже невысоких? И это тоже - стратегия... А, если у вас есть стратегия, значит, вы понимаете, в создание каких конкурентных преимуществ вам инвестировать, а в каких - нет. В общем, как обычно, дело не в том, что есть правильное и неправильное решение, а в том, что хорошо бы понимать, что и зачем вы делаете :) И картинка с кривыми ценности конкурентов и вашей - неплохой к этому пониманию шаг.