У вас и вашей топ-команды есть отличные предложения по изменениям?
Что ж, главное, чтобы вы не сидели с ними в переговорной комнате, как... не очень умные люди с фантиками. Что бы вы не задумали, вам понадобится дистрибуционная сетка, - система "рек и каналов", - которая понесёт по всей компании ваши новые цели, идеи и практики.
Что у вас есть сейчас? Внутренняя социальная сеть, в которой сотрудники общаются охотнее, чем в facebook? Отлично! У коллег есть привычка просматривать новости компании в Интранете, а также искать решения рабочих задач на корпоративном форуме? Это здорово! И все знают, что PR-менеджер - придумщик, поэтому всегда останавливаются посмотреть, что он прилепил на доску в холле на этот раз?! Тогда всё хорошо!
Хорошо, когда люди имеют привычку активно и с удовольствием участвовать в регулярной корпоративной социализации, - приходить на общие собрания, встречи с первыми лицами, ежемесячные "завтраки достижений", ежеквартальные кружки качества, еженедельные мини-тренинги и пр.
Значит, эти мероприятия смогут работать полноценными коммуникативными каналами, по которым "потекут" изменения.
Плохо, если никакой сети покрытия у вас нет: в Интранете холодно и безлюдно, на форуме болтается одинокая приветственная запись HR-менеджера, а собрания = "обязаловка". Это означает, что вы вступаете в проект изменений с изначально очень слабыми позициями: информирование, вовлечение, мотивирование, поддержка, - у вас просто нет рабочего инструмента для решения этих задач!