По традиции, конец года — время, когда компании задумываются о своей бизнес-стратегии. Какой она должны быть? Должен ли её написать отдел маркетинга? Что должно быть внутри? И, самое главное… как сделать так, чтобы всё, сформулированное в "Стратегии", сбылось? Ведь факт работы над стратегией автоматически не приводит к финансовому успеху… или приводит?! …Да нет, не приводит, конечно.
Во-первых, дело не в "Стратегии" как таковой, а в организации сквозного стратегического процесса.
Во-вторых, отдел маркетинга знает не так уж много: в деле стратегического управления не менее важны отделы управления качеством, HR, IT, продаж, финансов, коммуникаций и др.
А в-третьих… попробуйте наш онлайн-курс!
- На уроках этого курса мы:
- обсудим, что вообще такое "стратегия", и почему многие корпоративные "Стратегии" на самом деле так называются, но таковыми не являются;
- докажем, что подход к созданию стратегий, популярный еще 15-20 лет назад, катастрофически устарел сегодня, и перечислим важнейшие для стратегического творчества реалии XXI века;
- обобщим основные ошибки, которые совершают авторы стратегий/дизайнеры стратсессий, и опишем способы этих ошибок избежать;
- разложим "по полочкам" весь инструментарий, который нам необходим для организации системного стратегического процесса — здесь и "визионерский гений", и "Data Driven Business", и управление коммуникациями, и др.
В пакете документов: 1. Чек-лист для оценки/управления качества/качеством стратегического процесса;
2. Конструктор стратегических сессий: используя предложенные карточки, вы сначала создадите матрицу стратегической сессии, а потом наполните её конкретными инструментами;
3. Пример коммуникационного плана, используемого в процессе выработки стратегии/для "доставки" стратегии;
4. Шаблон полной корпоративной стратегии: названия и расположение блоков, описание содержания;
5. Шаблон упрощенной корпоративной стратегии, так называемого one-pager'а для коммуникации внутри компании.
…Вам будет полезно, если: - ВЫ никогда не проводили стратсессию и не создавали корпоративную стратегию, но, кажется, считаете, что это было бы для вас правильно;
- ВЫ проводите стратсессии и руководствуетесь корпоративной "Стратегией" в работе, но получается не вполне хорошо, а в чем ошибки — непонятно;
- ВЫ — HR, и вам нужно приглашать в компанию консультантов по стратегическому управлению, а вы не очень ориентируетесь в контексте задачи: материалы вебинара помогут вам точнее оценивать смысл полученных предложений и лучше понимать, что вам подходит.
…Вам не нужен этот курс, если:
- ВЫ сами — консультант по стратегическому управлению ☺
- ВЫ знаете, как правильно принимать стратегические решения в вашей области бизнеса и не готовы подумать о том, что правильным может быть что-то ещё.