Теперь: как воспользоваться тестом? Зависит от цели.
Если цель - ассессмент, то позвать всех своих подчиненных руководителей к себе по очереди, да и спросить. Личное общение несет много важной невербальной информации - будет видно, кого эти вопросы бодрят, кто хочет над ними думать вместе с вами, а кто, наоборот, считает за пустые придирки, которые бесят.
Если цель - не столько проверить руководителей, сколько помочь им стать лучше, можно про это общую рабочую встречу устроить, обучающую. Рисунок встречи может быть разный - и каждый бизнес-юнит чтобы перед другими презентовал, и работа в группах, и попарно.
Если цель - укрепить институциональную систему менеджмента, нужно по такой структуре ежемесячные письменные работы ввести. И проговорите, что дело не в том, чтобы от месяца к месяцу прирастала новизна; в условиях, когда человек must раз в месяц сдавать инновации, он городит ерунду и имитирует, - нет, цель в том, чтобы прокачать регулярную привычку задумываться.
И последнее: придумайте себе про руководителей какой-нибудь суровый объективный бизнес-показатель и его отслеживайте. Например, соотношение ФОТа "персонала расхода" (директора, администраторы) к ФОТу "персоналу дохода" (производство, продавцы), динамика которого свидетельствует о том, что менеджмент справляется с задачей создания добавленной стоимости: директоров - двое, пекарей булочек - десять, потом пекарей булочек - тридцать, а директоров стало три.
Тридцать пекарей и шесть директоров - это плохо. Про ситуацию тридцать пекарей, восемь директоров даже не говорю (а она бывает тоже). ФОТ к ФОТу смотреть, впрочем, не всегда информативно и правильно - можно отслеживать ФОТ расходного персонала как долю в прибыли или обороте, - в любом случае, такой показатель нужен, он для вас,
ну и, конечно, всегда полезно самому себе ответить на те же самые вопросы.