Второй инсайт, который тоже часто звучит вслух: "Хм. А ведь мы никогда не делаем выводы!" - и это тоже правда. Проекты, продукты, задачи, челленджи бегут один за одним, и мы часто говорим о том, что что-то плохо, но никогда не останавливаемся для того, чтобы зафиксировать это "плохо", договориться, как мы его исправим, исправить, - и посмотреть,
получилось ли у нас.
Как это могло бы выглядеть практически?
Договоренность номер один: как мы начинаем- Создаем "Паспорт проекта" (3-7 характеристик);
- Обсуждаем его в составе заявленной в паспорте команды управления проектом и вносим коррекцию;
- Вносим проект в реестр.
Договоренность номер два: как мы заканчиваем- Обсуждаем проект в составе команды управления проектом;
- Записываем уроки; договариваемся, что в работе, исходя из полученных уроков, изменим; договариваемся, где их (уроки), чтобы было легко к ним вернуться, храним.
Всё. Попробуйте полгода соблюдать эти две договоренности, и вы окажетесь в другом мире. Четкие процедуры начала и конца как будто сами по себе уже немало оздоровляют то, что происходит в середине.